Модуль типа «Кисловодск»

В наличии
Цена: Договорная

Конструкционные решения:

Стержневая пространственная решетчатая конструкция с размерами в плане 30х30 м. с сеткой колонн 18х18 м, имеет ортогональную основу поясов с ячейкой 3х3 м и высоту по осям поясов 2,12м. Для соединения стержней в пространственную систему служит узловой элемент, представляющий собой стальной многогранник с резьбовыми отверстиями.

Резьбовые отверстия сориентированы по направлению сходящихся в узле поясов и раскосов. Грани узлового элемента нормальны к осям отверстий и равно-расположены от центра узла. Кроме того в узловом элементе имеются резьбовые отверстия для крепления прогонов, подвесных потолков и технологического оборудования.

Колонны представляют собой жестко заделанные в монолитный железобетонный фундамент стойки из круглых стальных труб

Материал конструкций:

Трубчатые элементы стержней изготавливаются по группе В из стали ГОСТ 1050-74. Стрежни диаметром 60х3; 76х3,5; 89х4; 102х4 изготавливаются из электросварных труб по ГОСТ 10704-63, стержни диаметром 114х5; 127х7; 133х8 – из горячекатаных труб по ГОСТ 8732-70. Замена электросварных труб на горячекатаные допускается в исключительных случаях при соответствующем технико-экономическом обосновании. Материал муфт из шестигранников ГОСТ 2879-69 – сталь 35 ГОСТ 1050-74. Узловые элементы изготавливаются из стали 45 ГОСТ 1050-74. В конструкции применены болты класса прочности 8,8 из стали марки 35Х или 40Х.

Транспортировка и монтаж конструкций:

Конструкция поставляется в разборном виде по элементам, упакованным в контейнеры заводского изготовления. Сборка структурной плиты производится на спланированных площадках от центра к периферии путем последовательного присоединения узлов. Сборка производится обычными гаечными монтажными ключами без применения удлинителей в последовательности.

Под узлы ставятся прокладки. Болты всех стержней ввинчиваются в узловые элементы до отказа. При подъеме конструкции на колонны строповка должна производится с помощью траверс за точки, при этом налегание на стержни должно быть исключено.

Модуль «кисловодск» с подвесными кран-балками:

В большинстве одноэтажных промышленных зданий возникает необходимость в применении подвесных кран-балок различной грузоподъемности. Опыт проектирования конструкций системы “МАРХИ” и модуля “Кисловодск” показывает, что они позволяют проектировать подвесные кран-балки грузоподъемностью до 10 тс. В типовых конструкциях моделей СТ-30.3.18.4, СТ-18×12.3.4, СТ-18×18.3.4 и СТ-24×12.3.4 широкое применение нашли подвесные кран-балки грузоподъемностью 1,0 — 3,2 тс. В консольных конструкциях подвесные кран-балки располагаются в центральных пролетах 18 м и 24 м. При этом используется либо одна кран-балка, либо две. Во всех случаях подвесные пути кран-балок крепятся к конструкциям системы “МАРХИ” через распределительные балки, которые с помощью высокопрочных болтов крепятся к узловым элементам нижнего пояса пространственной конструкции. Шаг распределительных балок составляет 6,0 м, а в случае грузоподъемности кран-балок более 3,2 тс — 3,0 м. Для получения точного решения при расчете конструкций системы “МАРХИ” с учетом крановых нагрузок их воздействие следует определять путем приложения сосредоточенных сил от кран-балки в точки крепления распределенной балки к узлам конструкции

Топ предложения